Проекты

24.09.2015

 

УВАЖАЕМЫЕ  ВОСПИТАННКИ, ВОСПИТАТЕЛИ   И РОДИТЕЛИ  НАШЕГО "ГОРОДА ДРУЗЕЙ"

У нас в детском  саду объявляется  конкурс  на  сочинение  гимна  нашего  детского  сада. Слова  и музыку можно сочинить и принести в нашу комиссию. А мы все вместе  выучим ваш гимн  или песню  и будем её распевать на  всех наших праздниках и торжественных  мероприятиях.

Положение смотрите  ниже

 

 

Просмотров 552, сегодня 1

15.01.2015

План

Мероприятий МБДОУ №35

Посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.

ЗАДАЧИ:

- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;

-побуждать интерес к прошлому нашего города, страны;

- познакомить с ходом военных действия во время Великой Отечественной войны, с Городами Героями;

- показать мужество и героизм людей в ходе ВОВ;

- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;

- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;

 

- привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

Просмотров 397, сегодня 1

30.09.2014

Образовательная область «Социализация»

Проект  «Золотая осень в Академическом: 

"ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ"

Актуальность проблемы.

«Любовь к родному району, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему детскому саду, к городу, в котором родился и вырос. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств и чтобы слова «Я люблю свою Родину, свой Район» не превращались в пустой звук, важно, чтобы яркий, емкий образ Родины возник уже в дошкольном детстве. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада, Района и города в целом.

Базовый этап формирования у детей любви к району «Академический» – накопление ими социального опыта жизни в своем  районе, городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

 

Для успешности работы с детьми по ознакомлению с Академическим районом, где они живут, мы считаем возможным применить проектный метод.

Просмотров 691, сегодня 1

наверх