1 ООПДО К-Т план - ранний возраст

Примерное комплексно-тематическое планирование работы
с детьми группы раннего возраста (2 – 3 лет)
на 2023 – 2024 учебный год
Тема
Детский сад
(1н - 2н.
сентября )

Педагогические задачи
Адаптировать детей к условиям детского
сада.
Познакомить с детским садом как
ближайшим социальным окружением
ребенка (помещением и оборудованием
группы: личный шкафчик, кроватка,
игрушки и пр.). Познакомить с детьми,
воспитателем.
Способствовать
формированию положительных эмоций по
отношению к детскому саду, воспитателю,
детям.
Мониторинг Педагогическая диагностика.
(3н - 4н.
Определение уровня развития детей на
сентября)
начало учебного года.
Заполнение персональных карт развития
детей.

Тема ООМ и РР
Детский сад.

Период
Сентябрь
1-2 недели

Итоговые мероприятия

Сентябрь
3-4 недели

Индивидуализация
образования
(проектирование
индивидуального
образовательного
маршрута
развития
ребенка.
Оптимизация работы с
группой детей.
Праздник «Осень».
Выставка детского
творчества.
Сбор осенних листьев и
создание коллективной
работы — плаката с самыми
красивыми
из собранных листьев

Формировать
элементарные
Осень
Сентябрь
(3н. сентября представления об осени
(сезонные
Признаки осени.
3 неделя
–2н. октября) изменения в природе, одежде людей, на
Овощи. Фрукты.
участке детского сада). Дать первичные
представления о сборе урожая, о
Грибы. Ягоды.
4 неделя
некоторых овощах, фруктах, ягодах,
Деревья.
грибах. Собирать с детьми на прогулках
разноцветные листья, рассматривать их, Домашние животные Октябрь
сравнивать по форме и величине.
и птицы
1 неделя
Расширять знания о домашних животных
и птицах. Знакомить с особенностями Лесные звери и птицы
поведения лесных зверей и птиц осенью.
осенью
2 неделя
Формировать представления о себе как о
Я в мире
Октябрь
человеке; об основных частях тела
Образ Я.
3неделя
Человек
(3н. октября – человека, их назначении. Закреплять
1н. ноября)
знание своего имени, имен членов семьи.
Моя Семья
4неделя
Формировать навык называть воспитателя
по имени и отчеству. Формировать
Мой дом.
5 неделя
первичное понимание того, что такое
Мебель
октября –
хорошо и что такое плохо; начальные
1 неделя
представления о здоровом образе жизни.
ноября
Знакомить детей с родным городом: его
Мой дом
Ноябрь
(2н. - 4н.
названием, объектами (улица, дом,
Моя улица
2 неделя
ноября)
магазин, поликлиника); с транспортом,
«городскими»
профессиями
(врач,
Мой город 3 неделя
продавец, милиционер).
Екатеринбург.
Транспорт. ПДД.
Организовывать
все
виды
детской Зима (первый месяц)
деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой,
познавательноисследовательской,
продуктивной, Домашние животные
музыкально-художественной,
чтения)
вокруг темы Нового года и новогоднего Лесные звери зимой
праздника. Расширять знания о домашних
животных. Знакомить с некоторыми
Зимние забавы.
особенностями поведения лесных зверей
зимой.
Новый год.
1неделя января – Новогодние каникулы

Новогодний
праздник
(5н. ноября 4н. декабря)

4 неделя
5 неделя
Декабрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя

Совместное с родителями
чаепитие.
Создание
коллективного
плаката с фотографиями
детей.
Игра «Кто у нас хороший?».

Тематическое развлечение
«Мои любимые игрушки».
Выставка
детского
творчества.

Новогодний праздник.

Формировать
элементарные
представления
о
зиме
(сезонные
Признаки зимы.
изменения в природе, одежде людей, на
Зимующие птицы.
участке детского сада).
Домашние птицы
Формирование
представлений
о
Одежда.
безопасном поведении людей зимой.
Формирование
исследовательского
и
познавательного
интереса
в
ходе
экспериментирования с водой и льдом.
Расширять знания о домашних птицах.
Знакомить с некоторыми особенностями
Обувь
поведения птиц зимой.
Мамин день Организовывать все виды детской
(3н. февраля. деятельности (игровой, коммуникативной,
Моя семья
- 2н. марта) трудовой,
познавательноНаш детский сад
исследовательской,
продуктивной, Весна (март - первый
музыкально-художественной,
чтения)
весенний месяц).
вокруг темы семьи, любви к маме,
бабушке.
Зима
(2н. января2н. февраля)

Мамин праздник
Народная
игрушка
(3н. - 4н.
марта)
Весна.
(5н. марта 2н. мая)

Знакомить с народным творчеством на
примере народных игрушек. Знакомить с
Игрушки.
устным народным творчеством (песенки,
потешки и др.). Использовать фольклор
Посуда.
при организации всех видов детской
деятельности.
Формировать
элементарные
представления
о
весне
(сезонные
Одежда. Обувь.
изменения в природе, одежде людей, на
участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных
Характерные
и птицах. Знакомить с некоторыми
признаки весны
особенностями поведения лесных зверей и Домашние животные
птиц весной.
и птицы
Лесные звери и птицы
весной
Насекомые
Растения весной

Январь
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
января –
1 неделя
февраля

Праздник «Зима»
Выставка детского
творчества.

Февраль
2 неделя
Февраль Мамин праздник.
3 неделя Выставка детского
4 неделя творчества.
5 неделя
февраля –
1 неделя
марта
Март
2 неделя
Март
3 неделя

Игры-забавы.
Праздник народной
игрушки.

4 неделя
Март
5 неделя

Праздник «Весна».
Выставка детского
творчества.

Апрель
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
апреля –
2 неделя мая
Праздник «Лето»,
Май
Выставка
3 неделя детского творчества

Формировать
элементарные
представления о лете (сезонные изменения
в природе, одежде людей, на участке
Скоро лето.
детского сада). Расширять знания о
домашних животных и птицах, об овощах,
фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми
особенностями поведения лесных зверей и
птиц летом. Познакомить с некоторыми
животными
Анализ эффективности
Мониторинг Педагогическая диагностика.
Май
(4н.-5н. мая) Определение уровня развития детей на
Повторение и
4 - 5 недели педагогических действий и
конец учебного года.
закрепление тем по
их дальнейшее
Заполнение персональных карт развития
усмотрению
планирование
детей.
воспитателя
Цель – определить характер динамики,
оценить результативность работы, а также
составить
прогноз
относительно
дальнейшего развития и обозначить
дальнейший образовательный маршрут
для каждого воспитанника.
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме
(1 неделя июня – 4-я неделя августа)
Скоро лето
(3н.мая)

Сокращения: ООМ – ознакомление с окружающим миром, РР – развитие речи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».