Проекты
09.12.2016

Просмотров всего: , сегодня:
24.09.2015
УВАЖАЕМЫЕ ВОСПИТАННКИ, ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ НАШЕГО "ГОРОДА ДРУЗЕЙ"
У нас в детском саду объявляется конкурс на сочинение гимна нашего детского сада. Слова и музыку можно сочинить и принести в нашу комиссию. А мы все вместе выучим ваш гимн или песню и будем её распевать на всех наших праздниках и торжественных мероприятиях.
Положение смотрите ниже
Просмотров всего: , сегодня:
15.01.2015
План
Мероприятий МБДОУ №35
Посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.
ЗАДАЧИ:
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
-побуждать интерес к прошлому нашего города, страны;
- познакомить с ходом военных действия во время Великой Отечественной войны, с Городами Героями;
- показать мужество и героизм людей в ходе ВОВ;
- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;
- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;
- привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.
Просмотров всего: , сегодня:
30.09.2014
Образовательная область «Социализация»
Проект «Золотая осень в Академическом:
"ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ"
Актуальность проблемы.
«Любовь к родному району, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему детскому саду, к городу, в котором родился и вырос. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств и чтобы слова «Я люблю свою Родину, свой Район» не превращались в пустой звук, важно, чтобы яркий, емкий образ Родины возник уже в дошкольном детстве. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада, Района и города в целом.
Базовый этап формирования у детей любви к району «Академический» – накопление ими социального опыта жизни в своем районе, городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
Для успешности работы с детьми по ознакомлению с Академическим районом, где они живут, мы считаем возможным применить проектный метод.
Просмотров всего: , сегодня: